Услуги Покупка и продажа криптовалюты

IT-JOB

New member
Ведем деятельность, связанную с разными бизнес-проектами и в направлении криптовалюты.

Разработали программу, которая помогает найти самые выгодные курсы для удачной покупки и продажи криптовалюты.

Мой опыт в криптосфере – 5 лет и с опытом я понял, что лучший путь для продвижения в сфере – поиск новых партнеров и помощников. Все потому, что существуют лимиты на суммы обмена на одно лицо, и тратить кучу времени на одни лишь обмены совсем не хотелось бы.
Что могу предложить по криптовалюте?

Во-первых, это мониторинг рынка, где из множества различных обменников я отбираю только самые выгодные предложения, а также объясняю как именно этим всем пользоваться. Так же я гарантирую и дальнейшую консультацию. Со всей этой помощью вы быстро выйдете на заработок 1000-3000$ ежемесячно.
Что от вас требуется для покупки и продажи крипты?

Совершать обмены криптовалют, после чего перечислять мне 25% от чистой прибыли каждую неделю. В противном случае мне придется приостановить консультацию и сотрудничество.
ВАЖНО!

Все операции стоит совершать исходя из моих рекомендаций, чтобы достигнуть желаемого результата.
Сам процесс не затруднит вас, подойдет всем и не будет красть уйму времени.

К примеру: имея на руках 10 000 рублей вы сможете приобрести 0,0032 биткоинов по курсу 3 096 420 рублей за 1 биткоин на одном обменнике, а затем на другом обменять эти биткоины обратно на рубли по курсу 3 220 276,8 за 1 биткоин, то есть получите 4% за один обменный круг.
Процент, что полагается отдать мне, выплачиваете только после получения первых денег на руки.

Советую работать только через личные кошельки, чтобы никто больше не имел возможности добраться до ваших денег. Дело абсолютно законное. Для того чтобы начать зарабатывать и пройти обучение, обращайтесь на почту.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ