Core
New member
Не денег ради, а репутации Для!
Занимаюсь маркетингом профессионально с 2009 года. Начинал с создания сайтов и Indoor рекламы.
Сегодня являюсь директором по маркетингу в медицинском холдинге в Столице (сеть клиник, частная скорая, патронажная служба).
Как проба пера недавно запустил сервис по производству и продаже плюшевых медведей. (спасибо Имморталу). Работает на данный момент.
Работал с малым бизнесом и крупными около государственными учреждениями (ТПП, Бизнес-инкубаторы, мэрии нескольких городов).
Ряд заслуг имеется. С удовольствием поделюсь в личных сообщениях (микро анонимность не повредит)).
Так вот хочется развернуть тему общения в формате вопрос-ответ о том, как лучше всего (по моему мнению), в зависимости от вашего бюджета продвигать ваше дело.
Строить общение предлагаю в формате некоторого перечня фактов о вашем детище
1. Собственно чем занимаетесь. (b2b или b2c, опт, розница)
2. Регион на который продаете/оказываете услугу
3. Методы донесения информации о ваших товарах (услугах) до покупателя на данный момент
4. Сколько сейчас тратите
5. Как измеряете эффективность вложений (если измеряете)
Чуть позже дам небольшой экскурс в мир бесплатных или почти бесплатных (до 1000 рублей) инструментов продвижения.
Кому интересно прошу писать вопросы в теме. С удовольствием отвечу на них.
Занимаюсь маркетингом профессионально с 2009 года. Начинал с создания сайтов и Indoor рекламы.
Сегодня являюсь директором по маркетингу в медицинском холдинге в Столице (сеть клиник, частная скорая, патронажная служба).
Как проба пера недавно запустил сервис по производству и продаже плюшевых медведей. (спасибо Имморталу). Работает на данный момент.
Работал с малым бизнесом и крупными около государственными учреждениями (ТПП, Бизнес-инкубаторы, мэрии нескольких городов).
Ряд заслуг имеется. С удовольствием поделюсь в личных сообщениях (микро анонимность не повредит)).
Так вот хочется развернуть тему общения в формате вопрос-ответ о том, как лучше всего (по моему мнению), в зависимости от вашего бюджета продвигать ваше дело.
Строить общение предлагаю в формате некоторого перечня фактов о вашем детище
1. Собственно чем занимаетесь. (b2b или b2c, опт, розница)
2. Регион на который продаете/оказываете услугу
3. Методы донесения информации о ваших товарах (услугах) до покупателя на данный момент
4. Сколько сейчас тратите
5. Как измеряете эффективность вложений (если измеряете)
Чуть позже дам небольшой экскурс в мир бесплатных или почти бесплатных (до 1000 рублей) инструментов продвижения.
Кому интересно прошу писать вопросы в теме. С удовольствием отвечу на них.