Мануал по дроп проекту

Хамер

New member
Инструкция по рабочей схеме на дропах

Ниже, мануал рабочей схемы, который приносил и возможно принесёт достаточное количество качественных дропов под заливы или другие нужды. Информация будет полезна как пища для размышлений.

И так, любой дроп проект начинается с легенды. Стоит понимать, что работа будет происходить с количеством (не один и не два дропа), поэтому, всё что вы делаете, в первую очередь упирается во время. Другими словами, стоит минимизировать ваши действия (общение с дропами, звонки, простои на заливы), иначе вы будете уделять слишком много времени лишним делам – в этом заключается развитие любого проекта. За легенду стоит брать актуальную тему, желательно связанную с социумом (где особо нет разделений на общественные «слои») и от части которую, можно постоянно развивать, поэтому не стоит выдумывать велосипед и слишком сильно ломать голову над чем то уникальным. Всё уже есть и давно работает в «реале» . NB! – любая легенда не должна быть вызывающей, навязчивой. Вы должны верить в то, что делаете. Если вы придумали историю, то в первую очередь задайте вопрос: «верите ли вы сами в неё?». Если есть сомнения - не стоит запускать проект. Ничего путёвого от этого не получится.

Рассмотрим легенду «Обмена студентами»

Есть масса сайтов, университетов, которые предоставляют услуги по обмену студентами. Найти подобный сайт не составит труда – делаем запрос в гугле «student exchange program 2016». Ищем, заходим, читаем, изучаем.

Наша цель: получить работника по контракту. Если вы посмотрите, то не редко можно встретить на студенческих сайтах раздел «Job Opportunities», в котором порой предлагают работу в качестве «Community Representative» или ещё кого. Человек, который представляет свой родной край, как-то содействует студентам (жильём, досугом и т.д.) – вот они то и есть наши потенциальные «работники».

Делаем свой студенческий сайт с вымышленным именем (пример: student exchange program:SEP.com). Не нужно слишком сильно уделять внимания деталям сайта (всё это лишнее время!). Главное создать видимость, что всё работает и функционирует и выглядит красиво. Основа - это видимость и информация, на которую скорей всего обратят внимание будущие работники. Подобный сайт делается 1-2 дня. Важно иметь логотип в хорошем качестве, нарисовать печать и иметь подпись директора– всё это необходимо для договора (контракта).

Сайт налепили!

Вешаем его на сервер антиабуз под дроппроекты. На сервисах стоит 70$ с доменом. Нужен будет так же номер и факс. Номер, думаю, не проблема. Факс берем по cc с efax.com или ещё откуда – добавляем так же на сайт. На факс будут приходить подписанные договоры и другие бумажки. Адрес вашей конторы выбираем по гуглмапс (найдите офисное здание, или подобное) Готово!

Далее, подготавливаем доки (договоры и другие бумажки). Рассмотрим на примере US. Прочитать, какие доки требуются в США для найма на работу можно в википедии.
Всё есть в открытом доступе, включая договоры и т.д. Да, работа такого плана PartTime, поэтому зарплату, часы стоит расписывать исходя из этого. В общем, для работы по США нужны будут:
Договор на PartTime Job, Application Form (данные дропа, где работал и т.д.) и Form W-9 (кредитная история, налоги), дроп так же должен прикладывать копию ID или прав (не забываем везде ставить лого вашей конторы, кроме W-9). В договоре стоит сделать дополнение в Duties, по поводу расходов и переводов. Только не надо писать прямым текстом о ваших намерениях. Достаточно указать деталь, связанную с расходами. Доки готовы!

Далее, готовим письма под анкеты. За анкетами обращаемся в сервис по джоб отклику. Письма готовим в три этапа:

  1. для сбора анкет с джоботклика. 3-4 предложения по поводу работы Community Representative. Как пишут письма, можно посмотреть на тех же джобсайтах. Так что ничего лишнего. (желательно сделать несколько вариантов письма, для разных откликов)
  2. Второе письмо Introduction Letter, где уже расписываем все задачи (сайт не палим, только имя SEP) В письме пишем, кто мы и чего. Чем занимаемся, кто нам нужен и какие обязанности будут входить . Письмо должно быть максимально развёрнуто. Примеры тоже можно найти в открытом доступе, по найму на работу. Акцент стоит давать на реальных задачах. Допустим: Responsibilities include: Support and the development of educational institutions. Preparation and the retention of host families и т.д. – не пишем никак трансферов и всего в этом духе. По поводу трансферов , для наводки – SEP already begun the distribution of financial and teaching aids for our students and the financing of our foreign partners. И трататата. От этого и пляшем. Здесь сами мозгами пошевелите. Всё это делается, для того, чтобы работник акцентировал на реальных задачах, не забивая голову выдумками, но и был в курсе операций. Как это писать – уже дело практики и опыта. В письме указываем, что если все детали ясны и понятны, то следующее письмо будет с договором.
  3. Письмо договора. Договор и все бумажки заливаем на сервер в пдф. Никаких прикреплённых файлов. В Письме указываем часть договора, задачи и ответственность включая расходы (тел, транспорт – оплачивает фирма). Письмо должно быть так же развёрнуто. И естественно, всё должно быть в официальной форме и непринуждённо.
  4. Письма готовы! Далее, делаем рассылку по откликам первого письма. После того, как мы получим анкеты, не стоит всем подряд отвечать и слать второе письмо. Стоит досконально проверить все анкеты. Люди, как правило задают вопросы, либо пишут комментарии. Наши работники те, кто не задаёт вообще ничего. Если кто-то что-то спрашивает уже на первом этапе, в топку его (не забываем, работаем с количеством -а это время!). Если на втором письме задают вопросы не по теме (а когда, а чего и т.д.) – в топку его. Оставляем только тех, кто готовы и хотят работать, а не задавать вопросы. – все вопросы и ответы есть у нас в письмах и договоре.

Все подписанные доки, работники должны слать вам на факс. Редко, но бывает, что работник просит подписанный договор (директором) – для этого нам и нужна подпись, и печать желательно, ну и фотошоп
После того как у вас готов работник с подписанным договорами т.д., мы приступаем к работе. Первое, что нужно сделать, это дать ему задание на проверку (вроде испытательного срока). В нашем случае – Презентация своего края, города, деревни. минимум 30 страниц В общем, удобно для всех. «Рабочая атмосфера» даёт несколько преимуществ – это и надёжность дропа (на практике, никто не кидает –даже скорей у дропов не появляется повода), а так же никаких лишних вопросов, звонков со стороны дропа. Если наладить подобную схему, то на развитие до дропа, готового принять и выслать деньги, уходит две недели. При верном подходе можно делать около 50-100 дропов при минимуме анкет.

Похожие темы на форуме:
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху