Бизнес-Идея: Открываем Торговую Точку По Разливу Пива.

Evg

New member
Точки, реализующие пиво на разлив, активно стали распространяться в России в 2006-7 годах. Сейчас ситуация мало помалу стабилизировалась, но рынок продолжает принимать новых игроков. И это вполне оправданно.
Идея заработка на торговой точке разлива пива

Точка, торгующая пивом в розлив, расположенная в спальных густозаселенных районах города - это выгодное и беспроигрышное вложение капитала. Потенциальных клиентов на живое пиво всегда будет хватать. Как говорится: «У народа все хорошо, народ пьет, у народа все плохо - народ пьет».
Стартовый капитал на открытие данного бизнеса может колебаться от 200 до 250 тыс.р. Большая часть вложений уйдет на покупку оборудования и продукции для реализации (пиво, квас). Оборудование, кстати, можно приобрести у самого поставщика пива. Какая-то часть денег уйдет на обустройство торговой точки.

Под аренду для открытия небольшой точки до десяти сортов пива достаточно взять помещение площадью 20 кв.м. Важно, чтобы точка по разливу пива находилась в стационарном здании и имела отдельный вход. Учтите, что в торговых павильонах, киосках и в других нестационарных помещениях торговля пивом запрещается законом.
Географическое месторасположение пивной точки, его пошаговая доступность играет также существенную роль. Редко кто отправится за пивом в центр города, или куда-то на его окраины.

Минусом, «пивного» бизнеса, пожалуй, можно назвать выраженную сезонность. Зимой содержать пивную точку не выгодно, прибыли она приносит мало, из-за отсутствия спроса. Холодное разливное пиво в жаркое время года, как и квас, употребляют гораздо больше. Поэтому открытие пивного отдела лучше отложить на весну, чтобы к «горячему» сезону о вас узнали местные жители.

Особенности пивного бизнеса

Важную роль для ведения успешного бизнеса по реализации живого пива играет ассортимент. Чем больше в торговом отделе сортов пива, тем больше его будут покупать. В каждом регионе наверняка существуют свои неплохие пивоварни с богатым ассортиментом производимого пива. С ними вам и предстоит наладить работу. Хорошо бы включить в продажу помимо пива, квас, лимонад и другие жаждоутоляющие напитки. Хорошо будут раскупаться идущие к пиву сушеная рыбка, орешки, сухарики, чипсы и т.д.
Хотите обрести постоянный поток клиентов, никогда не экономьте на качестве разливного пива. Отметим, что срок годности живого пива не должен превышать пяти суток. После истечения этого срока пиво начинает закисать. Такой продукт не пригоден к продаже.

Если вы планируете нанять работников, к выбору персонала стоит подойти очень внимательно. Не скупитесь на поощрение продавцам за хорошие показатели выручки. Тогда у них будет стимул работать с двойной отдачей, и доход вашего магазина будет только увеличиваться.

Выбор оборудования.

Пожалуй, решающую роль в торговле разливным пивом играет правильный выбор специального оборудования. В базовую комплектацию оборудования для розлива одного вида живого пива входят:

Это цена на комплект оборудования для одного вида пива. Следовательно, чтобы продавать 10 видов, вам необходим капитал в 280 тыс.р.
Схема размещения оборудования:

  • 1. Баллоны с газом;
  • 2. Редуктор;
  • 3. Кеги;
  • 4. Заборная головка;
  • 5. Охладитель;
  • 6. Пивная колонна;
  • 7. Каплесборник;
  • 8. PEGAS;
  • 9. Пивной кран;
  • 10. Пивной шланг;
  • 11. Газовый шланг.
Чтобы открыть точку по разливу пива вам необходимо:
  1. Зарегистрировать ИП в налоговой. Предпочтительная система налогообложения - ЕНВД.
  2. Взять в аренду помещение площадью от 20кв.м. Не экономьте на уникальном дизайне «пивной» точки.
  3. Приобрести оборудование и наладить контакты с поставщиками пива и сопутствующей продукции.
  4. Нанять персонал. Пиво относится к категории продуктов питания, поэтому у ваших продавцом обязательно должны иметься медицинские книжки. Как только пивной магазин начнет работу, не забудьте уведомить об этом СЭС.
Полезные ссылки:
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху