Закрыто Белая Схема Заработка От 5.000-30.000 Рублей В День

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ser_Go90

New member
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Я новичок на данном форуме! Я тут что бы поделится заработком по схеме своей белой схеме без кидалова и т.д

ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ!

Решил продать свою белую схему заработок без вложений + личный опыт, от 5.000 - 10.000 рублей в день. Схема не связана с разводом , кидаловом и т.д “Тема обсалютно белая связана с игрой в онлайн Покер” Особых навыков не требуется!

Цена схемы 20.000р + моя Online поддержка!

Схема ограничена: 10 копий!

Я за услуги Гарант Сервиса!

В кратце о схеме и то что вам понадобится для работы:
  • Персональный компьютер или ноутбук + любой гаджет Мобильный телефон или планшет Работа полностью онлайн!​
  • Тор, ВПН – (Это не служит для безопастности, а для того что бы заходить на аккаунтаы с разных IP)​
  • Как сложно работать по данной схеме? - Навыков не потребуется, обучу очень быстро и качественно и понятливо будет для чайника.​
  • Куда можно выводить деньги? - Вывод производится на Киви, Яндекс Кошелёк, Webmoney, Банковские карты и другие платёжные системы, с этим проблем нет!​
  • Как долго я работаю по данной схеме? - Работаю уже 5-ый месяц всё устраивает в среднем получается 150к в месяц, можно и гораздо больше​
  • зарабатывать. Всё упирается во время работы, которого у меня нет.​
  • Сколько можено заработать за день или за 2 часа и т.д? - Мой личный опыт 30.000 рублей за 5-6 часов работы! Но не думайте что вы всегда будите зарабатывать 30к за 6часов, тут точного ответа нет можно и 5 часов просидеть заработать всего 5к можно и за час поднять 5кСкажу одно профит приятный Я даволен! Всё зависит только от вас , чем больше времени этому уделяете тем больше и профит!
  • Как много человек знают о данной схеме ? - Схема своя личная не копия! работал сам лично над ней что бы без проблем выводили деньги без лишних вопросов!​