Арбитраж от истца ProVampire на ответчика Asprom

ProVampire

New member
Ссылка на профиль ответчика:

Ссылка на тему, где продается приобретенный товар:

Сумма претензии: 21 000 рублей + расходы на процесс арбитража в полном объеме.

Связался с продавцом для покупки карты на дропа, подтвердил его личность через сообщения на форуме, задал все интересующие вопросы и получил на них ответ. Получил реквизиты для оплаты (были продублированы в сообщения на форуме) и произвел оплату, продавец получение средств подтвердил и сказал что на след. день (примерно через 14-16 часов) он перепривяжет номер тел. дропа на мой и передаст все данные для пользования. На след. день продавец игнорировал все попытки связаться с ним, читал сообщения, но не отвечал. На просьбы предоставить какие либо объяснения, отмалчивался и оставлял мои вопросы без ответа. На момент написания претензии прошло больше 48 часов, продавец так и не предоставил товар, за который он получил денежные средства в полном объему, никаких извинений и пояснений получено не было.

Учитывая, что я покупаю карту, которой планирую активно пользовать, у меня закрадываются большие опасения, относительно гарантии по выводу денежных средств в случае блокировки карты, которые гарантирует продавец, поскольку он показал себя безответственно, не выполняя оговоренных условий.

Прошу так же учесть, что продавец читает сообщения и даже был предупрежден о возможной претензии к нему, на предложение вернуть средства так же не отреагировал, общение с ним ведется в корректной и уважительной форме, без оскорблений и флуда, что показывает безразличие продавца к покупателю и своим обязательствам, после получения оплаты.



На основании предоставленных доказательств прошу признать вину продавца и произвести возврат средств в полном объеме + расходы на арбитраж возложить так же на него. Поскольку карту я приобретал с дальнейшей возможность вывода средства в случае ее блокировки в течение гарантийного срока, сейчас у меня нет ни какой уверенности что продавец сможет выполнить эти обязательства, а следовательно и услуга такого качества
 
Начался арбитражный процесс по делу №49, между истцом тс ProVampire и ответчиком тс Asprom
 
Уважаемый арбитр, прошу обратить внимание, что оплата продавцу была произведена 12.08, передача и перепривязка на мой номер со слов продавца должна была произойти 13.08
На момент составления претензии, в услугах продавца я больше не нуждаюсь, поскольку он не выполнил даже первоначально оговоренные условия, его надежность вызывает у меня крайние опасения, а предложенная им услуга включала гарантию на вывод средства в случае блокировки в течение гарантийного срока, которой я мог воспользоваться, но теперь это не имеет смысла, т.к. его отношение к работе не вызывает доверия, а следовательно и пользоваться такой услугой для меня является большим риском, т.к. сумма на счету может быть значительно выше его страхового депозита и не покроет мои убытки, если он похожим образом будет вести работу.

На основании вышеописанного прошу либо обязать продавца вернуть денежные средства в полном объеме + взять на себя пошлину в 100% размере (т.к. именно из-за его халатного отношения она и была создана), либо вернуть средства так же в полном объеме с его депозита + пошлину, если он не ответит в течение следующих 48 часов.
 
Здравствуйте. Возникли проблемы, не мог выйти на связь по личным причинам, с ТС ProVampire все вопросы урегулирую, если не нужна будет карта, сделаю манибэк
 
Уважаемый арбитр, считаю, что предоставленных мною ранее доказательств достаточно, чтобы убедиться в недобросовестном отношении продавца. Вчера, после его ответа в настоящей претензии, я написал ему в ТГ с просьбой осуществить возврат ДС, с последующим снятием с него претензии. Продавец сообщение прочитал, но вновь проигнорировал, возврат не произвел (скриншоты с ТГ прилагаю)




Прошу заметить, что продавец начал игнорировать мои сообщения практически сразу после оплаты, написанная им фраза не мог выйти на связь по личным причинам на мой взгляд является полным абсурдом и ложью, т.к. продавец читал мои сообщения каждый день, но не отвечал на них в течение всей недели, появлялся на форуме (я отслеживал это), что еще раз подтверждает его недобросовестность как исполнителя и его не желание урегулировать ситуацию.

Фактически продавец подставил меня, т.к. не оказал заявленную им услугу ни на 1%, ДС находятся в его пользовании на протяжении всей недели, что лишило меня финансовой возможности на приобретение услуги у другого продавца.

На основании всех предоставленных мною доказательств считаю, что вина продавца доказана в полной мере и прошу произвести возврат ДС, а именно 21 000 рублей (покупка услуги) + 5 000 рублей уплата пошлины для арбитража = 26 000 рублей с депозита продавца и заблокировать его аккаунт на форуме, за недобросовестное исполнение обязательств, о которых он лично заявляет в объявлении по продажи услуги / товара.
 
Asprom написал(а):
Здравствуйте. Возникли проблемы, не мог выйти на связь по личным причинам, с ТС ProVampire все вопросы урегулирую, если не нужна будет карта, сделаю манибэк
Ваш счет заморожен, если вы не вернете средства, они будут выплачены истцу с вашего депозита
 
Возврат с депозита получил. С данным продавцом не советую сотрудничать!
 
Яндекс.Метрика
Назад
Сверху