ProVampire
New member
Ссылка на профиль ответчика:
Ссылка на тему, где продается приобретенный товар:
Сумма претензии: 21 000 рублей + расходы на процесс арбитража в полном объеме.
Связался с продавцом для покупки карты на дропа, подтвердил его личность через сообщения на форуме, задал все интересующие вопросы и получил на них ответ. Получил реквизиты для оплаты (были продублированы в сообщения на форуме) и произвел оплату, продавец получение средств подтвердил и сказал что на след. день (примерно через 14-16 часов) он перепривяжет номер тел. дропа на мой и передаст все данные для пользования. На след. день продавец игнорировал все попытки связаться с ним, читал сообщения, но не отвечал. На просьбы предоставить какие либо объяснения, отмалчивался и оставлял мои вопросы без ответа. На момент написания претензии прошло больше 48 часов, продавец так и не предоставил товар, за который он получил денежные средства в полном объему, никаких извинений и пояснений получено не было.
Учитывая, что я покупаю карту, которой планирую активно пользовать, у меня закрадываются большие опасения, относительно гарантии по выводу денежных средств в случае блокировки карты, которые гарантирует продавец, поскольку он показал себя безответственно, не выполняя оговоренных условий.
Прошу так же учесть, что продавец читает сообщения и даже был предупрежден о возможной претензии к нему, на предложение вернуть средства так же не отреагировал, общение с ним ведется в корректной и уважительной форме, без оскорблений и флуда, что показывает безразличие продавца к покупателю и своим обязательствам, после получения оплаты.
На основании предоставленных доказательств прошу признать вину продавца и произвести возврат средств в полном объеме + расходы на арбитраж возложить так же на него. Поскольку карту я приобретал с дальнейшей возможность вывода средства в случае ее блокировки в течение гарантийного срока, сейчас у меня нет ни какой уверенности что продавец сможет выполнить эти обязательства, а следовательно и услуга такого качества
Ссылка на тему, где продается приобретенный товар:
Сумма претензии: 21 000 рублей + расходы на процесс арбитража в полном объеме.
Связался с продавцом для покупки карты на дропа, подтвердил его личность через сообщения на форуме, задал все интересующие вопросы и получил на них ответ. Получил реквизиты для оплаты (были продублированы в сообщения на форуме) и произвел оплату, продавец получение средств подтвердил и сказал что на след. день (примерно через 14-16 часов) он перепривяжет номер тел. дропа на мой и передаст все данные для пользования. На след. день продавец игнорировал все попытки связаться с ним, читал сообщения, но не отвечал. На просьбы предоставить какие либо объяснения, отмалчивался и оставлял мои вопросы без ответа. На момент написания претензии прошло больше 48 часов, продавец так и не предоставил товар, за который он получил денежные средства в полном объему, никаких извинений и пояснений получено не было.
Учитывая, что я покупаю карту, которой планирую активно пользовать, у меня закрадываются большие опасения, относительно гарантии по выводу денежных средств в случае блокировки карты, которые гарантирует продавец, поскольку он показал себя безответственно, не выполняя оговоренных условий.
Прошу так же учесть, что продавец читает сообщения и даже был предупрежден о возможной претензии к нему, на предложение вернуть средства так же не отреагировал, общение с ним ведется в корректной и уважительной форме, без оскорблений и флуда, что показывает безразличие продавца к покупателю и своим обязательствам, после получения оплаты.
На основании предоставленных доказательств прошу признать вину продавца и произвести возврат средств в полном объеме + расходы на арбитраж возложить так же на него. Поскольку карту я приобретал с дальнейшей возможность вывода средства в случае ее блокировки в течение гарантийного срока, сейчас у меня нет ни какой уверенности что продавец сможет выполнить эти обязательства, а следовательно и услуга такого качества